• Назад
  • Назад
Особенности поиска и аренды офисного помещения
B2B-услуги

Особенности поиска и аренды офисного помещения

Особенности поиска и аренды офисного помещения

Сентябрь 25, 2017
ресепшен офиса

Минск является самым крупным городом Беларуси. Многие компании «перевозят» свой бизнес сюда, поэтому для дальнейшего развития бизнеса может потребоваться новое помещение. Клиенты и партнеры всегда обращают внимание на офис. Он является лицом любой компании, поэтому к его выбору следует подходить ответственно и тщательно. Это будет не только рабочее место, но и второй дом. Аренда офиса в Минске относится к наиболее востребованным услугам в области коммерческой недвижимости.

ремонт офиса

Аренда офисного помещения с помощью агентства

Быстро снять офис можно через агентство недвижимости с регулярно обновляемыми базами. При этом следует выбирать только проверенное агентство, сопровождающее свершение сделки поэтапно.

К преимуществам аренды недвижимости относится меньшая стоимость, нежели при покупке. К тому же переехать можно будет сразу же. Деловые центры располагаются по всей территории Минска, поэтому проблем с выбором по локации не будет. Это может быть просторное комфортное помещение с современными приемными или небольшие компактные объекты.

Что влияет на стоимость?

большой офис

При выборе офисной недвижимости следует обратить внимание на следующие факторы, которые влияют на стоимость аренды:

  • расположение объекта. Самой дорогой является аренда в престижных деловых комплексах, центр города или вблизи крупных магистралей;
  • класс здания;
  • техническая оснащенность офиса;
  • площадь и планировка.

Арендовать офис сразу на год выгоднее, чем на месяц. Для арендодателей выгоднее оформить длительную аренду недвижимости, чем каждый месяц искать нового арендатора. Именно поэтому стоимость годовой аренды офиса обычно ниже ежемесячной.

Как выбрать помещение?

комната для переговоров

Аренда офиса является ответственным шагом, поэтому предварительно следует решить наиболее важные вопросы. Одним из них является расположение. При большой посещаемости объекта следует выбирать центр города, а при низкой – удаленные районы и не первые этажи.

Также следует брать во внимание назначение здания: административное или жилое здание с отдельными входами на первом этаже или бизнес-центр с конференц-залами, парковкой и кафе. Затем стоит определиться с желаемой площадью, количеством кабинетов и необходимость наличия дополнительных помещений (туалет, комната охраны и т.д.).

Офис в жилом доме

обстановка в офисе

Аренда офиса возможна в нежилом помещении жилого дома, если его деятельность компании не мешает жильцам. Офис может располагаться на любом этаже здания. Право открыть офис есть у собственника помещения. Существуют определенные ограничения по размещению в жилом объекте следующих объектов: химическая лаборатория, промпроизводство, свиноферма и т.д.

Предстоящие расходы

рабочее место в офисе

При учете расходов при съеме нежилой недвижимости, помимо площади и отделки, следует учитывать стоимость коммунальных услуг: водоснабжение, электроэнергия, отопление, канализация, телефония. Также стоит продумать о том, как организовать видеонаблюдение и нужно ли оно. Эти расходы могут быть уже включены в арендную плату или оплачиваться отдельно. К предстоящим расходам также может относиться ремонт помещения.

 

Нужна аренда офиса в Минске – заходите в каталог TAM.BY: на страницах вы найдете агентства недвижимости, специалисты которых подберут для вас офисное помещение с удобным месторасположением и оптимальной стоимостью.

подсчет бухгалтерии

Бухгалтерские услуги на аутсорсе: что предлагают компаниям?...

Читать далее
грузоперевозка

Виды страхования груза в Беларуси

Читать далее
камера на столбе

Организуем видеонаблюдение для дачи

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.