• Назад
  • Назад
Битва за кошелек. Какие фразы продавцов подталкивают нас покупать ненужное?
Полезно знать

Битва за кошелек. Какие фразы продавцов подталкивают нас покупать ненужное?

Февраль 3, 2020

В среде потребителей маркетинг чувствует себя как рыба в воде: всегда найдется целевая аудитория, которой смело предлагается товар. Давайте проверим: какие фразы уже опробованы на вас продавцами, а какие ловушки вы успешно обошли. Включайте иронию и читайте!


Как же вам идет!

Маст-хэв разговорного словаря продавца, произносимое не реже двух раз за примерку. Без помощи вам сложно адекватно оценить фасон, продумать сочетание с гардеробом… Да и освещение в примерочной неудачное — пусть зоркий глаз продавца рассмотрит вас в образе со всех сторон. Он лучше разбирается в трендах и точно не посоветует плохого.

Берите, не пожалеете

Заботливое напутствие для неуверенного покупателя и подбодрит, и настроение до вечера поднимет. Здесь вам расскажут о положительных сторонах товара, дадут его рассмотреть в руках, приведут пару удачных примеров из истории «знакомых». В общем, «ни слова больше!», как говорится, берите!

Такой больше не найдете

Почувствуйте себя уникальным, позволив душе разгуляться в момент покупки. И не важно, что сейчас она не пригодится: через неделю вы оцените обновку и будете вспоминать продавца с благодарностью. Фразы-синонимы: «товар раскупают быстро», «такой вещи ни у кого нет», «это последний завоз в сезоне».

Берите, живем один раз!

И правда, хватит откладывать на особый случай — он уже настал. Пусть продавец уверенно подбодрит вас новым клише («ах, как вам хорошо!»), а ощущение торжественности момента не покинет до порога дома.

У меня такой же

Искренние продавцы признаются: у них дома такая же вещь! Она уже испытала огонь, воду и медные трубы — какая еще гарантия может быть? И не важно, что до вас эта фраза была сказана еще 7 клиентам. Может, у менеджера из магазина техники дома действительно 7 пылесосов, которыми он пользуется каждый день недели и не нарадуется счастью.

Конечно, это оригинал!

Зачем переплачивать за бренд и издержки сервиса в официальном магазине, если нам предлагают аналог прямо здесь и сейчас? Вроде бы парфюм отдает теми же нотами, кроссовки с похожей нашивкой… Только на одну полоску меньше, но кто в этом разбирается?

Эта скидка только сегодня

Нет необходимости возвращаться завтра, если сегодня стоимость снижена. Пользуйтесь предложением и не задумывайтесь: вещь, приобретенная по специальной цене, вдвойне приятна. А на сэкономленные деньги можно присмотреть что-нибудь еще из того же магазина.

Того, что вы хотите, не бывает

Представьте ситуацию: на рынке вы меряете зимнюю куртку, в которой нравится все, кроме меха. Вы просите такую же, но с другим капюшоном, а вам говорят: «Куртки, которую вы описываете, не существует!». Конечно, не существует: ни в брендовых магазинах, ни в белорусских шоу-румах.

Оно разносится

Этот совет мы слышим тогда, когда мы примеряем брюки, джинсы, обувь из натуральной (и не только) кожи. Если вещь наоборот оказалась велика, то у продавца заготовлено другое: «эту вещь можно ушить». Если вы обладатель нестандартной фигуры и пришли за брюками, то без этого напутствия не вздумайте ничего брать!

Все берут

Вспоминается старое доброе кино: «все побежали — и я побежал». Помните, что залог хорошей покупки — уверенность в том, что такая вещь уже кем-то проверена. Гарантия народного качества еще никого не подводила!

Фото носят иллюстративный характер. Источник: unsplash.com.


Наша редакция узнала, где не применяют список этих фраз. Ищите в каталоге TAM.BY магазины поблизости и проверьте сами!

Аудиомаркетинг: как музыка заставляет нас покупать больше...

Читать далее

Мифы о натуральной косметике, в которые мы верим. Часть 2...

Читать далее

Мифы о натуральной косметике, в которые мы верим. Часть 1...

Читать далее