• Назад
  • Назад
Что такое герметик для шин и зачем он нужен
Авто

Что такое герметик для шин и зачем он нужен

Что такое герметик для шин и зачем он нужен

Декабрь 30, 2019
протектор шины

Собираясь в продолжительное путешествие, большинство водителей волнуются за исправность своего транспортного средства, чтобы добраться до места назначения без сюрпризов и поломок. Однако дорога полна неожиданностей. И если технические поломки можно попробовать предугадать, то проколотое колесо на трассе – явление достаточно распространенное и неожиданное. Спасением может стать герметик для шин, который поможет доехать до ближайшего пункта шиномонтажа.

Содержание:

♦ Профилактика проколов

♦ Экспресс-ремонт

♦ Как выбирать герметик для шин?

Профилактика проколов

протектор шины

Герметик вошел в автомир недавно, однако водители сразу оценили его свойства. Один из видов ремонтного средства называют профилактическим. Герметик для шин заливают в покрышку в целях страховки от проколов, а также для ликвидации уже имеющихся незначительных пробоин либо трещин. Когда в скате есть камера, вязкотекучий состав растечется по воздушной подушке от внутренних стенок протектора до баллона. Защищенным окажется и полимерный либо металлический корд. Если колесо бескамерное, то составом обволакивается вся поверхность внутри.

Герметик для шин равномерно распределяется по стенкам благодаря центробежной силе, возникающей во время движения. Состав защищает от гниения и ржавчины полимерные и металлические нити корда. При этом процесс окисления замедляется, а значит покрышки меньше изнашиваются. Средство также предотвращает расслоение шин, а при перегреве – эффективно охлаждает.

Экспресс-ремонт

шина в снегу

Герметик для шин ремонтный по своему назначению отличается от первого вида – его применяют по факту: колесо уже пробито, а вы открыли каталог TAM.BY и понимаете, что шиномонтажа поблизости нет.

Более удобными в использовании будут «помощники», упакованные в аэрозольные баллончики. Подсоединенный к вентилю колеса баллон заделывает прокол и поднимает давление.

Сегодня эти ремонтные средства выпускаются двух типов. В основе первого вида лежит латекс, твердеющий при соединении с воздухом. Состав попадает внутрь покрышки, обволакивает ее, запечатывает имеющиеся просветы, затем застывает.

Второй вид герметика состоит из синтетических либо природных гранул или волокон. Под давлением воздуха формируется пена, которой заполняется внутреннее пространство шины. Через время содержимое переходит в жидкое состояние и превращается в тонкую пленку. Ее потом легко удалить.

Когда неприятность вас все-таки настигла в пути, баллон с герметиком для шин нужно встряхнуть, подсоединить к ниппелю, нажать на клапан. Колесо станет округляться, поднимая кузов. Не стоит беспокоиться, если в некоторых местах проступает пена. Остатки затвердеют и вытрутся об дорогу. Затем следует проверить давление в покрышке, подкачать ее и можно продолжить путь.

Как выбирать герметик для шин?

шины и диски

Чтобы правильно подобрать состав, необходимо учесть основные критерии. Главное – соответствие состава режиму температуры в вашем регионе. Некоторые импортные изделия замерзают в условиях «минуса», теряя свои качества. На инструкции указывают температурный диапазон. Выбор следует сделать в пользу состава, который еще и повысит давление колеса.

Обратите внимание на информацию, указывающую на то, покрышку какого диаметра и типа (камерную или бескамерную) может восстановить выбранный вами баллончик. Также следует запомнить, что ни одно средство не справится с проколом более 10 см. Поэтому следует учитывать расход средства.

Герметик для шин, обладая временным эффектом, не решит полностью проблему с проколотой шиной. И запомните, двигаясь в направлении автосервиса, соблюдайте скоростной режим движения.

кузов универсал

Вместительный универсал: почему стоит выбрать такой кузов?...

Читать далее
мотор под капотом

Водителям на заметку: когда мыть двигатель авто и почему это необходи...

Читать далее
человек возле мотоцикла

Эвакуация мотоциклов

Читать далее