• Назад
  • Назад
Как создать стильную визитку и сэкономить на полиграфии
Новый бизнес

Как создать стильную визитку и сэкономить на полиграфии

Ноябрь 10, 2017

Редакций TAM.BY совместно с партнерами проекта “Новый бизнес” продолжает серию публикаций с полезными советами для начинающих бизнесменов. Для предпринимателей важно не только усердно работать, но и заводить полезные контакты. В этом помогают визитки. Но как на небольшом прямоугольничке разместить всю важную информацию? И сколько придется потратить на дизайн и печать? Об этом мы поговорили с Эльвином Умраевым, директором группы компаний “Киви Групп”.


Только нужная информация

Не нужно писать на визитке весь набор предоставляемых услуг, все номера телефонов (от бухгалтера до завхоза), туда же размещать логотип, карту проезда, значок QR-кода и картинку в тему. Из всего этого выберите только важную и главную информацию.

К наиболее существенным данным можно отнести:

– Имя, фамилия, должность

– Контакты (адрес, телефон, e-mail, логин в skype, адрес сайта или страницы в соцсетях)

– Название компании

– Перечень услуг и продуктов (выбрать только важные)

– Слоган фирмы

– Схема проезда

– Логотип, изображение продукта

– Важный факт о компании (например, “10 лет на рынке”, “бесплатная доставка”)

Но, повторюсь, даже из этого списка выберите то, что больше подходит именно вашей компании. Все это просто не поместится на стандартной визитке.

Используйте обе стороны

Когда вы вручаете кому-то визитку, человек смотрит ее с двух сторон. Это отличная возможность разместить часть информации на лицевой, а часть на обратной стороне. На обороте может быть слоган, картинка, дополнительная информация. адрес в социальных сетях, даже портфолио.

Выберите правильную бумагу

Когда люди берут в руки визитку, они сразу обращают внимание на качество бумаги. Поэтому важно убедиться, что ваш материал особенный и запоминающийся. Например, глянцевые визитки сразу привлекают внимание, а на матовых легче что-то дописать, если такая необходимость возникнет.

При желании можно использовать и совсем нестандартный материал: прозрачный пластик, дерево, металл.

Используйте специальное покрытие

Специальное покрытие делает визитку более солидной и выделяет ее на фоне остальных. К такому виду покрытия относится тиснение фольгой, металлические чернила, УФ пятна и прочее. Конечно, такая карточку обойдется дороже, но и выглядеть она будет недешево.

Современные принтеры могут наносить разные варианты покрытия. Поэтому этот момент лучше обсудить со специалистами. И выслушать их предложения.

Внимание на цвет

Также обратите внимание на цвет. Он должен соответствовать роду деятельности компании.

Красный подойдет для фирмы, занимающейся рекламой, телевидением, модой, организацией праздников и другими активными услугами.

Зеленый органично вписывается в рекламную и представительскую сферы: дизайн, искусство, обучение, культура, а также все, что связано с экологией.

Белый, серебристый, серый. Эти цвета подходят финансовой сфере, компаниям по обработке металлов, продаже и изготовлению техники, а также сферам, связанным с естествознанием и безопасностью.

Синий, черный, голубой. Эти цвета подходят сферам, связанным с информацией и технологиями:  интернет-коммуникации, издательский бизнес, журналистика. А также туризм, сфера услуг, торговля водным оборудованием, водные аттракционы и развлечения.

Коричневый и желтый могут выбрать специалисты в сфере торговли, недвижимости, строительства.

Проявите креатив

Визитки уже давно перестали быть просто картонными прямоугольниками. Они принимают необычные формы, меняют горизонтальную ориентацию на вертикальную, трансформируются в стулья и коробки, а также приносят пользу.

Не бойтесь проявлять креативность. Отразите в своей визитной карточку специфику работы. Пусть она вызывает удивление. Только не забудьте о размерах и удобстве. Все же визитка должна помещаться в бумажники и визитницы.

визитка компании по доставке посылок
визитка мастерской по ремонту велосипедов

Учитывайте стоимость

Не забывайте учитывать свои финансовые возможности. Многие тратят большие суммы на дизайн. В итоге производство оказывается таким дорогим, что приходится заказывать ограниченный тираж. Поэтому важно соблюдать баланс большого количества и приемлемой стоимости.

Сэкономить можно на бумаге. Они составляет от 40 до 70% общей стоимости продукции. Если вам не нужно доказывать свой статус дорого визиткой с серебряным тиснением, то отдайте предпочтение материалу подешевле.

Также получится сэкономить, заказывая в “низкий” сезон. Как правило, в типографиях он длится с января по февраль и с июня по июль. В это время спрос падает и на услуги на изготовление полиграфии предлагают хорошие скидки.

Сэкономить можно и на длинном сроке выполнения заказа. А если тираж большой, то можно договориться о скидке. А вот срочная работа, как правило, стоит дороже, а ошибок и брака в ней больше.

Также не забывайте о возможности сделать цветопробу. Обычно ее цена не превышает 5% от общей стоимости заказа. Но зато шанс получить на выходе качественный и ожидаемый результат значительно выше.

Также иногда типографии предлагают изготовить печатную продукцию на остатках бумаги от предыдущих заказов. Например, одна компания сделала крупный заказ. Он предполагает распечатку на бумаге большого формата и в макете остается пустое, неиспользованное место. В типографии его могут вырезать и выбросить. Но вместо этого они предлагают на этих остатках напечатать, например, флаеры или рекламные листовки и сделать это с хорошей скидкой.


Материал подготовлен редакцией каталога компаний TAM.BY совместно с группой компаний “Киви Групп”.

Питьевая вода в офис: как выбрать надежного поставщика ...

Читать далее

Как застраховать бизнес: полезные советы от экспертов...

Читать далее

Как запустить сайт и не разориться: выбираем хостинг с ...

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.