• Назад
  • Назад
Как выбрать офисную мебель и не переплатить
Новый бизнес

Как выбрать офисную мебель и не переплатить

Октябрь 13, 2017

Редакция TAM.BY вместе с партнерами проекта “Новый бизнес” продолжает делиться полезными советами с начинающими предпринимателями. Для молодой фирмы мало найти хороший офис, нужно сделать его комфортным и уютным. Безусловно, в кабинетах главенствует мебель. Она делает рабочие места уютными и комфортными. Как обустроить офис и выбрать надежного поставщика, расскажет Дмитрий Головня, директор компании “Статус-Лайн”.


Как выбрать надежного поставщика?

Лучше отдать предпочтение поставщикам, которые давно работают на рынке. Такое сотрудничество может оказаться не только надежным, но и выгодным.

Выбирайте мебель, изготовленную на фабрике, а не “кустарным” способом. Дело не только в качестве, но и в возможности со временем докупить необходимые элементы того же цвета и стиля. Стул и стол из нужной вам линейки чаще всего можно найти у крупных производителей даже спустя год.

Ознакомьтесь с информационными каталогами компании, фото интерьеров с установленной мебелью.

Убедитесь, что озвученная цена окончательна и отсутствуют скрытые платежи. Чаще всего дополнительно может “всплыть” стоимость доставки, подъема на этаж, сборки, установки. Компаниям, работающим с НДС, стоит проверять, включен ли налог в стоимость. Многие производители и продавцы мебели работают по упрощенной схеме и клиент просто не сможет взять 20% НДС в зачет по налогам.

Также сразу уточните длительность гарантийного срока. У надежных поставщиков он обычно составляет 3 года.

Если в течение гарантийного срока с мебелью что-то случилось, обращаться нужно в компанию, в которой ее покупали. Продавец решит все проблемы.

Где заказывать мебель: у дилера или у производителя?

Казалось бы ответ очевиден: конечно, у производителя. Ведь дилер покупает у производителя и делает свою наценку, чтобы заработать. Но зачастую это совсем не так. Производитель реализует мебель дилерской сети по ценам, которые конечный потребитель не увидит в магазинах – они значительно ниже. Производителю важно сбыть дилерам, а тем, в свою очередь, важно проявить лояльность к конечному потребителю. Поэтому и цены у дилера, как правило, идентичны тем, что предлагает производитель. Прибавьте сюда акции, распродажи и спецпредложения — стоимость будет еще ниже.

Как сформулировать запрос так, чтобы подобрать идеальный вариант?

Чем больше информации о ваших потребностях вы расскажете, тем лучше. Опишите свое видение организации офисного пространства, его дизайна, используемых материалов, корпоративных цветов. Объясните специфику работы организации, назовите количество рабочих мест, которые нужно оборудовать.

Важна даже система хранения документов в зависимости от специфики деятельности сотрудников. Вся эта информация поможет подобрать для клиента оптимальный вариант.

Как не переплатить за офисную мебель?

Первое правило: чем крупнее заказ, тем ниже цена за единицу товара. У многих поставщиков действует гибкая система скидок.

Второе правило: выбирайте фабричную серийную мебель. Она выпускается изготовителями в большом объеме, что сокращает затраты на производство. Поэтому при хорошем качестве получается адекватная цена.  А вот в случае с мебелью по индивидуальному заказу нужно быть готовыми заплатить за нее немаленькую сумму.

Правило третье: обращайте внимание на дополнительные услуги, предлагаемые поставщиками. Выезд в офис дизайнера, разработка дизайн-проекта, доставка мебели, подъем на этаж, сборка — на всем этом можно сэкономить. Многие дилеры предоставляют эти услуги бесплатно.


Материал подготовлен редакцией TAM.BY совместно с компанией “Статус-Лайн”.

Как создать стильную визитку и сэкономить на полиграфии...

Читать далее

Питьевая вода в офис: как выбрать надежного поставщика ...

Читать далее

Как застраховать бизнес: полезные советы от экспертов...

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.