• Назад
  • Назад
Какого цвета должен быть ваш Инстаграм, чтобы привлечь больше клиентов?
Инстаграм Полезно знать

Какого цвета должен быть ваш Инстаграм, чтобы привлечь больше клиентов?

Январь 13, 2020

Мечтаете запустить бизнес или укрепить позиции на площадке предпринимателей? А может, не хватает знаний в ведении социальных сетей и ваш аккаунт не такой уж и «продающий», каким мог бы являться? Пересмотрите дизайн своего Инстаграм-профиля: возможно, дело в его непривлекательности.

Редакция TAM.BY собрала самое важное для тех, кто хочет пополнить знания по цветовому маркетингу и сделать свой аккаунт эффективнее.


Неужели цвет помогает продавать?

Да, да и еще раз да! О психологии цвета написано немало книг. Знания, приобретенные современными маркетологами и психологами, активно используются в дизайне рекламы, производстве упаковок, при создании фирменных стилей и продвижении личных и коммерческих аккаунтов.

Доказано, что около 80% цвета влияет на подсознание человека (а значит, не контролируется сознательно) и влияет на принятие решений. Так, зеленый цвет будет у вас ассоциироваться с натуральностью, красный — повышать пульс и побуждать к действию. Цвета влияют на настроение людей с одинаковой силой.

Самый действенный инструмент по влиянию на восприятие читателя в Инстаграм — цвет. Через экран смартфона невозможно почувствовать запах, установить тактильный контакт с продуктом, а звуковое сопровождение редко кому хочется включать.

До 90% решений воспользоваться товаром или услугой принимаются благодаря красивой картинке. На втором месте — грамотный и полезный текст.

Семь правил по выбору цвета в Инстаграм

1. Изучайте целевую аудиторию. Чтобы удачно выбрать цвет воздействия, «прочувствуйте» своего потенциального клиента. Определите средний возраст, предположите уровень достатка, возможные желания, страхи и потребности. Зная «боль» и «радости» читателя, вам будет легче найти общий «язык цвета» и предложить решение проблемы.

2. Выбирайте базовый цвет профиля только после изучения ЦА.

— Сфера: быстрое питание, продажа техники, страничка с распродажами.
— ЦА: импульсивные покупатели.

Удачные цвета: черный, желтый, оранжевый, ярко-синий, красный.

— Сфера: магазины одежды, косметики.
— ЦА: традиционные покупатели.

Удачные цвета: розовый, голубой, белый, бежевый, оливковый; пастельные тона.

— Сфера: универмаги, банки, магазины бытовых товаров.
— ЦА: бюджетные покупатели.

Удачные цвета: темно-синий, морской, зеленый.

3. Избегайте кричащих цветов. Даже если вы продаете бытовую технику или товар для общепита (где яркие цвета удачны), откажитесь от «логотипных» контрастов в Инстаграм. Иначе аккаунт, над которым старались месяцы, превратится в рекламную брошюру.

4. Оформляйте страницу таким образом, чтобы фотографии постов не «выбивались» из общего фона. Инстаграм-аккаунт будет выглядеть дорого и стильно, если иллюстрации гармонируют друг с другом по цветовой палитре, яркости, насыщенности и содержанию.

5. Исходите из назначения продукта. Для бьюти-средств подходят нюдовые цвета с едва заметными яркими деталями. Однако такую гамму было бы нелепо применять для продажи пылесосов или рекламы мобильных услуг.

6. Не забывайте о фирменном стиле. Оттенки профиля должны повторять его базовые цвета. Например, вы можете использовать 2-3 базовых тона для шрифтов, линий и рисунков. А пара дополнительных цветов — для фона, подложки.

7. Разделяйте цвета. Применяйте общую цветовую комбинацию для товаров одной линейки, а также по гендерным признакам — ведь для женщин, мужчин, девочек и мальчиков будут уместны разные цвета.

Что важно учесть кроме цвета?

Посетителю достаточно пяти минут, чтобы понять: нравится ему ваш аккаунт или нет. Прямая назойливая реклама на фото оттолкнет от странички с брендом. А вот к постам с нативной рекламой и познавательным контентом читатели расположены положительно. Удачными будут записи следующих тематик.

— История создания бренда.
— Рассказы о сложностях, с которыми вы столкнулись.
— Демонстрация рабочего процесса команды.
— Фото результата ваших работ.
— Рассказ о специалистах компании, интервью.
— Полезные советы, уникальные лайфхаки.
— Прямые трансляции с практическими советами, обратная связь.
— Игры, марафоны с призами.

Если вы подключите в контент подобные направления, то посетитель будет проводить больше времени в вашем (комфортном и стильном) профиле. И даже захочет стать частью вашей истории, перейдя из случайного читателя в полноценного клиента.

Фото носят иллюстративный характер. Источник: unsplash.com.


Как стать партнёром статьи?
Пишите нам на info@tam.by, звоните по номеру +375 29 656-48-14 или оставляйте заявку на нашем сайте ТУТ.

Стать партнёром

Умеете ли вы отличать натуральную кожу от подделки? Проверьте себя...

Читать далее

Тренировка ума: 6 простых привычек, которые повышают эффективность на...

Читать далее

Как не попасться на «ложный» отзыв в Интернете?...

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.