• Назад
  • Назад
Скрываем мелкие повреждения кузова: нюансы локальной покраски автомобиля
Авто

Скрываем мелкие повреждения кузова: нюансы локальной покраски автомобиля

Скрываем мелкие повреждения кузова: нюансы локальной покраски автомобиля

Декабрь 18, 2018

Из-за неблагополучного состояния дорог у водители сталкиваются с разными проблемами. На дорожном покрытии образуются ямы, из-под колес вылетают твердые частицы, повреждая кузов. Поэтому иногда требуется локальная покраска авто, которую еще называют «точечной». Окрашивание выполняется только на определенном участке автомобиля, чтобы избавиться от появившейся царапины, очень быстро превращающейся в очаг коррозии.

По структуре проявления – это сложный процесс, в результате которого на поверхности формируется прочное изделие из лакокрасочных материалов. Бесконтактным способом окрашивающие вещества наносят на покрытие, где они взаимодействуют определенным образом.

Способы устранения повреждений кузова

покраска деталей авто

Частичное окрашивание кузова не представляется особо ресурсоемким и трудоемким. А вот терпение, сноровка и повышенное внимание крайне необходимы, как и мастерство «покраски переходом».

Существует несколько технологий выполнения локальной покраски автомобиля. Выбор способа зависит размеров, степени, площади повреждения.

Если на кузове или деталях из пластика появились царапины небольших размеров, выполняется действие методом ретуширования. Такие работы автолюбители часто проводят сами. Для работы необходим набор «карандаш» – емкость с однокомпонентным лакокрасочным веществом, подобранным по номеру цвета авто. В комплект входит кисточка и крышка. На обезжиренные участки металла наносят краску в несколько слоев.

Второй метод окрашивания отдельных участков кузова более сложный и ресурсоемкий, так как потребует от мастера применения специального оборудования: компрессора и краскопульта.

Поэтапное выполнение покрасочных работ

покраска автомобиля

Локальная покраска авто разделяется на четыре этапа. Первый из них заключается в выявлении и рихтовке вмятины. Затем начинается восстановление поврежденного фрагмента для покрасочных работ: проводится очистка, наносится шпаклевка. Возникшие неровности ошкуривают шлиф-машинкой или вручную.

Иногда необходимо очистить очаг до самого металла и только потом наносить шпаклевку, обрабатывая ее до возобновления форм корректируемой площади. Шпаклевочный слой не рекомендуется наносить больше 2 мм.

Далее локальная покраска авто продолжается грунтовкой всего участка либо конкретного элемента. Для этих целей используют двухкомпонентный акрил, который наносят в 2 слоя.

Для выполнения этой процедуры можно применить аэрозольный баллончик или краскопульт. Грунт подбирается по тону, приближенного к цвету пигмента, чтобы в дальнейшем использовать меньшее количество этого материала. Нанесенную предварительно грунтовку обрабатывают мелкой шкуркой. Данный этап является завершающим в подготовительной работе, после чего можно начинать процесс окраски.

И вот наступает квинтэссенция процедуры – собственно окрашивание с последующим нанесением лакового покрытия. Выполняют этот процесс по такому же принципу, как и накладывание грунтовки – послойно, перекрывая один слой другим, постоянно увеличивая размер пятна.

Затем мастер тщательно промывает малярный пистолет и приступает к лакировке. Пигмент и лаковое покрытие наносят форсунками такого же размера, как те, которые применялись для грунтовки.

На первый взгляд кажется, что автолюбитель может сам исправить эту небольшую проблемку. На деле же, локальная покраска авто в Минске требует сноровки и профессионализма, которые предлагают автосервисы каталога TAM.BY. Мастера поэтапно выполнят работы так, что никто не заметит, что проводился ремонт.

кузов универсал

Вместительный универсал: почему стоит выбрать такой кузов?...

Читать далее
мотор под капотом

Водителям на заметку: когда мыть двигатель авто и почему это необходи...

Читать далее
человек возле мотоцикла

Эвакуация мотоциклов

Читать далее