О ремонте рулевого управления
Авто

О ремонте рулевого управления

О ремонте рулевого управления

Январь 20, 2017
ремонт рулевого управления

Одной из главных узловых систем, с помощью которых осуществляется управление автомобилем и обеспечивается безопасность движения, является рулевое управление. При помощи этого механизма контролируется маневренность транспортного средства и направление его движения. Поэтому исправность этой системы крайне важна. Рассмотрим, когда может потребоваться ремонт рулевого управления.

Для улучшения функции управления часто применяются усилители руля – гидравлические или электрические.

Причины неисправности рулевого механизма

Причины, по которым возникают неисправности механизма, могут заключаться в следующем:

  • агрессивном или непрофессиональном управлении машиной;
  • поломке рулевых реек из-за движения по плохим дорогам;
  • применении низкокачественных исходных материалов;
  • несвоевременной замене масла в гидроусилителе;
  • износе, деформации, поломке отдельных деталей.

Каждый водитель знает о сложностях и особенностях управления автомобилем в городских условиях. Как только вы заметите, что ваше авто потеряло маневренность и не поддается управлению, в подвеске возник стук, а колеса с опозданием отзываются на движение руля – незамедлительно обращайтесь на СТО.

Как проводят ремонт рулевого управления?

В первую очередь, проводят диагностику закрытой и сложной системы управления – рулевой рейки, насоса ГУР и других деталей, косвенно влияющих на управление.

Чтобы обеспечить нагрузку на ось, эффективнее всего проводить диагностику на СТО с помощью четырехстоечного подъемника. Обязательно следует определить, как вращается рулевое колесо, присутствует ли люфт руля.

Довольно часто люфтить может крестовина вала руля, расположенная в большинстве машин за корпусом, поэтому люфт не всегда обозначает неисправности рейки.

Далее осматриваются опорные стойки. Если слышится хруст, то причина может скрываться в разбитых опорных подшипниках.

Иногда автомобилисты считают, что тугое вращение колеса, вращающегося легче при добавлении оборотов, вызвано недостаточным давлением в системе. Определить это возможно только с помощью специального прибора по измерению давления в системе. При этом выявляются и причины – износ рейки или насоса, негерметичность шлангов, их забитость.

Завершающий этап ремонта

Ключевым этапом ремонта рейки считается промывка системы, при которой демонтируется бачок, шланги проверяются на проходимость, промываются, или же заменяются новыми.

Проводится проверка насоса ГУР, диагностика и промывка радиатора, или замена узлов на новые.

Для обеспечения надежной и безотказной работы системы очень важно выполнить ремонт рулевого управления с обязательным применением комплексной диагностики на СТО, перечень которых вы найдете в каталоге TAM.BY.

колесный диск мерседес

Тонкости и этапы раскатки дисков

Читать далее
ауди с5 синяя

Обзор автосалонов Беларуси

Читать далее
насос-форсунки

Как отрегулировать насос-форсунки?

Читать далее