• Назад
  • Назад
Почему нам платят меньше, чем мы стоим. Как начать зарабатывать в соответствии с квалификацией
Полезно знать

Почему нам платят меньше, чем мы стоим. Как начать зарабатывать в соответствии с квалификацией

Июль 25, 2019

Большинство людей хотели бы получать достойную зарплату, но им неловко просить прибавку. Консультант по ценообразованию Кейси Браун призывает задуматься о ценности своей работы и начать зарабатывать в соответствии с квалификацией. Чтобы правильно оценить стоимость услуг, она советует задать себе несколько вопросов. TAM.BY пересказывает основные моменты выступления Браун на в конференции TED.

© ted.com

Кейси Браун уверена: начальники не платят людям столько, сколько реально стоят их услуги. Чтобы сотрудник получал зарплату в соответствии со своей квалификацией, он должен точно определить и озвучить стоимость работы.

Это утверждение подходит для всех людей, но как бизнесвумен Браун заметила, что женщин недооценивают чаще, чем мужчин. К примеру, в США на каждый доллар, полученный мужчинами, приходится 83 цента, которые платят женщинам. Хотя выполняют они одну и ту же работу. Такая ситуация распространена и среди предпринимателей.

По словам Браун, женщины нередко говорят ей, что им неловко обсуждать стоимость своих услуг,тем более в тех случаях, когда они только открыли бизнес. Они признаются, что не любят себя хвалить. От мужчин Браун слышит другие истории и думает, что именно это различие и стоит женщинам почти 20 центов.

Браун владеет консалтинговой компанией, помогающей клиентам повысить рентабельность их фирм. После первого года в бизнесе она увидела, что прибыль, которую получают ее клиенты, выросла, и решила пересмотреть ценовую политику своей компании.

Чтобы оценить стоимость услуг, она задала себе следующие вопросы:

  • Чего хотят мои клиенты и как я удовлетворяю их требования?
  • Какие исключительные умения помогают мне лучше обслуживать клиентов?
  • Что я делаю, чего не делают другие?
  • Какие проблемы клиентов я могу решить?
  • В чём моя ценность?

Браун сделала вывод, что выгода, получаемая ее клиентами, рассчитывается из окупаемости, и удвоила стоимость услуг. И хотя она опасалась возмущения потенциальных заказчиков, она разослала им новые коммерческие предложения. Клиенты продолжили обращаться к ней, и бизнес до сих пор на плаву. Сомнения и страхи будут, но они не должны мешать зарабатывать.

Важно рассказать о своей уникальности. К примеру, одна женщина владела преуспевающей компанией по веб-разработке. Когда она начинала бизнес, то говорила клиентам, что у нее небольшая фирма, и тем самым уменьшала значимость своей компании в их глазах. Это сказывалось на возможностях зарабатывать — женщина работала почти бесплатно. В какой-то момент владелица бизнеса решила, что должна преподносить себя иначе.

Она прекратила говорить о своей компании, как о «маленькой». Уверенность и сила, которые у нее появились, позволили донести эту мысль до клиентов. Сейчас стоимость ее услуг выросла в три раза, и бизнес продолжает развиваться.

Не нужно бояться нахваливать себя. Если сконцентрироваться на отличной работе и достойном вознаграждении, это не будет выглядеть хвастовством. Понимание того, что вы любите в своей работе, что вас в ней вдохновляет, поможет определить стоимость услуг.

Важно понимать, что наши установки влияют не только на доходы. Они могут отразиться на самоуважении и уверенности в себе. Осознание своей ценности и умение заявить о ней — это два значимых условия, которые помогают реализовать заработный потенциал.

Посмотреть выступление Кейси Браун можно по ссылке.
* В тексте приведены материалы выступления, опубликованного в 2015 году.

Эффект IKEA и боязнь потери. Как маркетологи побуждают нас больше пок...

Читать далее

Вместо крема. Какие натуральные средства можно использовать для ухода...

Читать далее

Как правильно заваривать разные виды чая...

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.