• Назад
  • Назад
Совет дня. Можно ли отказаться от невкусного блюда в ресторане
Совет дня

Совет дня. Можно ли отказаться от невкусного блюда в ресторане

Июль 17, 2018

Что делать, если вы пришли в ресторан, а заказанное блюдо показалось некачественным? В каких случаях вы имеете право не платить за него или попросить замену? Команда TAM.BY выяснила, что говорит об этом закон.

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» прописан общий порядок действий потребителя, если он нашел недостатки выполненной работы (оказанной услуги).

При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Статья 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»

Понятия «вкусно — невкусно» в законе не встретишь, потому что это характеристика субъективная. То, что понравится одному посетителю, может прийтись не по душе другому. Отказаться от блюда можно в том случае, если речь идет об объективных недостатках. Например, его приготовили из просроченных продуктов или вы обнаружили в тарелке инородный объект.

Совет дня. Кто отвечает за сохранность вещей, оставленных в камере хр...

Читать далее

Совет дня. Может ли охранник досматривать личные вещи посетителя мага...

Читать далее

Совет дня. Не пускают в магазин за 5 минут до закрытия. Это законно?...

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.