• Назад
  • Назад
Вредные советы. Как вести Инстаграм, чтобы у вас ничего не покупали? Часть 1
Инстаграм Полезно знать

Вредные советы. Как вести Инстаграм, чтобы у вас ничего не покупали? Часть 1

Май 14, 2020

Планируете собственный интернет-бизнес или вы успешный предприниматель, желающий расширить клиентскую базу через соцсети? TAM.BY решил поделиться антисоветами, которые наглядно покажут: как точно не следует вести продающую страницу в Инстаграм.


Дайте сложное название

Произведите впечатление серьезной организации, переименовав профиль аккаунта на нечто оригинальное. Не бойтесь нижних пробелов, точек и изобилия знаков: никнейм вашей страницы будет выделяться на фоне остальных, если использовать все эти хитрости сразу.

Меньше контактной информации

Подписчики не терпят бесконечных «шапок» профиля из адресов, акций, условий рассрочек и доставки. Лишняя информация делает страницу непривлекательной и отпугивает потенциальных клиентов. Наш совет: оставьте только адрес сайта и один номер телефона. Минимализм по-прежнему в моде!

Долой фирменный стиль!

Ни в коем случае не оформляйте страницу в единый стиль. Используйте разную цветовую палитру и гарнитуру шрифтов, периодически меняйте графику таким образом, чтобы визуал страницы «играл». Выдержанность стиля — это шаблонно и никому не интересно. Из постоянного используйте только логотип.

Придумайте хештеги

Проявите осторожность и не пользуйтесь общеизвестными хештегами: так вы рискуете затеряться в обилии прочих публикаций. Изобретите «свои», уникальные метки. Например, если занимаетесь кухнями в столице, то вместо хештегов #кухниминск #заказатькухнювминске используйте #заказатькухню_в_Минске #лучшаякухня_на_tamby.

Никакого анализа конкурентов

Зачем смотреть в сторону конкурентов, а уж тем более анализировать их социальные сети? Эффективнее заниматься собственной страничкой и довольствоваться достигнутыми без чужих подсказок результатами. Развивайтесь интуитивно, гордо отстраняясь от опыта конкурентных аккаунтов-многомиллионников.

Не тратьте время на контент

Многие менеджеры составляют маркетинговый план, в котором воплощают репутационные и информационные посты, пытаются разработать продающие заголовки. Поверьте, написание таких новостей — самая бесполезная трата времени. Ваш аккаунт обойдется прямой рекламой, ведь клиент зашел не за развлечениями.

Обойдитесь без УТП

Уникальное торговое предложение в бизнес-аккаунте тоже ни к чему. Зачем грузить читателей лишней информацией к посту с описанием материалов, габаритов, стоимости изделия, полезных «фишек» компании… если вы уже указали контактный телефон? Клиент определит полезность ваших товаров или услуг самостоятельно — по фотографиям или сайту.

Игнорируйте комментарии

Давайте честно: если читатель заинтересован в продукте или услуге, он сам напишет в директ. Тем более вам некогда проверять комментарии и тратить ценное время на ответы (это денег не приносит!). По той же причине лучше отказаться от работы с отзывами: на положительные отклики не реагируйте, отрицательные немедленно стирайте, чтобы не порочить безупречную репутацию бренда.

«Накрутите» подписчиков

Клиенты убедятся в вашей популярности, когда обнаружат в профиле многотысячную аудиторию. Вряд ли кто-то будет проверять «содержимое» визитной карточки аккаунта и кликнет на графу с подписчиками, так что дерзайте! На радость вашей идее существует множество бесплатных бот-сервисов и тематических групп в Инстаграм.

Участвуйте в гивах

Продемонстрируйте активность, став партнером популярного гива, где собраны десятки таких же успешных компаний. Кстати, информация о том, что по окончании марафона читатели массово отписываются и статистика страницы падает, — миф и запугивания от злостных маркетологов-конкурентов.

Читать продолжение здесь.

Фото носят иллюстративный характер. Источник: unsplash.com.


Кстати, раньше мы уже рассказывали здесь, как сделать Инстаграм привлекательным: загляните, если еще не видели!

Спорту быть! Как совмещать тренировки и работу, если нет времени...

Читать далее

8 согревающих напитков этой осени, которые легко приготовить дома...

Читать далее

Аудиомаркетинг: как музыка заставляет нас покупать больше...

Читать далее