• Назад
  • Назад
Проведение диагностики подвески: как, зачем и почему?
Авто

Проведение диагностики подвески: как, зачем и почему?

Проведение диагностики подвески: как, зачем и почему?

Ноябрь 29, 2017
диагностика подвески

Назначение подвески представляют многие владельцы автомобилей. Она предназначена для повышения безопасности и комфортности автомобиля. Подвеска принимает на себя все удары от неровной дороги, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Если вас беспокоят появившиеся стуки и посторонние звуки в узле, это говорит о том, что вам нужно проведение диагностики подвески.

диагностика подвески

Что такое диагностика подвески?

Обследование состоит в поиске неисправностей и ненадежных узлов. Если перед выездом на дорогу просто покачать автомобиль, надавливая на крылья, то по ответной реакции амортизатора можно понять его состояние. Одно ответное колебание скажет об исправности узла.

Равномерное раскачивание кузова за крышу поможет определить люфты в стойках и поперечных стабилизаторах. Покачивание влево – вправо руля выявит люфт на рулевых наконечниках.

Находясь за рулем длительное время, водитель через рулевое колесо ощущает посторонние стуки. Для опытного водителя наблюдение за подвеской происходит во время движения.

Частота проведения диагностики подвески

проверка подвески

Завод изготовитель дает рекомендации по срокам выполнения обследования деталей и их замены. Но все они ориентированы на эксплуатацию в условиях хорошего дорожного покрытия. Существующие дороги намного сокращают все сроки и заставляют осматривать узлы не для проверки износа, а для ремонта. Элементы с конструктивным включением резины наиболее подвержены выходу из строя.

Главное – не доводить состояние узла до поломки или полного разрушения. Особенно это касается передней подвески, которая отвечает за надежность управления автомобилем. Чем раньше будет выявлен дефект, тем дешевле обойдется ремонт.

Методика диагностики

диагностика подвески

Для правильного понимания порядка выполнения работ надо представлять назначение каждого узла:

  • амортизаторы гасят вертикальные колебания кузова;
  • пружины определяют положение кузова и правильную установку колес;
  • шаровые опоры – это силовая нагрузка подвески;
  • система стабилизаторов отвечают за гашение боковых колебаний кузова;
  • рулевые рейки, тяги и наконечники определяют управление автомобилем;
  • подшипники ступиц отвечают за вращение колес;
  • ШРУСы – привод вращения от агрегата колесам.

Осмотр и обследование заключается в поиске возможных неисправностей в этих узлах. На каждый автомобиль есть схема динамических затяжек резьбовых соединений, которые рекомендуется проверять специальным динамометрическим ключом.

Время выполнения диагностики подвески

диагностика подвески

Это время во многом зависит от возраста автомобиля и его технического состояния. Имеет значение и тип автомобиля. Внедорожники относятся к автомобилям с усиленными элементами подвески, которые способны испытывать длительный срок большие нагрузки. Для таких типов время выполнения диагностики может значительно сократиться.

Если обслуживание выполняет квалифицированный опытный персонал, то проведение диагностики подвески значительно сокращается. Большое влияние на сокращение времени оказывает наличие специальных стендов и установок. Диагностика автомобиля на вибростенде дает возможность полной диагностики в течение нескольких минут.

Своевременная проверка подвески позволяет поддерживать безопасность движения, поддерживать уровень комфортности и снижать затраты на ремонт. А если вам понадобилось проведение диагностики подвески, то заходите на TAM.BY, где представлена актуальная информация о СТО вашего города, а также специальные предложения, которые позволят вам сэкономить.

инструменты для ремонта автомобиля

Что такое капитальный ремонт автомобиля?...

Читать далее
крюк для буксировки

Как эвакуируют грузовые автомобили?

Читать далее
обвес автомобиля

Зачем нужны аэродинамические обвесы?

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.